URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:39 

Ура, ура, ура! Я завела дневник!

15:03 

Snow~

Сегодня пошел снег!
Хоть он и мокрый, хоть он и противный, но СНЕГ!
Как же я люблю зиму...
Пора одевать унты)

Новый год с Рождеством приближаются...
Ёлко, украшения, пряничный домик, подарки....
мммм..... люблю зиму!
Хотела съездить на выставку кукол в Манеже...
но тут снова карма...
никто не может поехать за компанию... :(
и почему только я такой неудачник.... >.<
У Момоки отвалилась рука хD Теперь она у меня полноценный инвалид хD

22:09 

"Искусство куклы"!




Была на выставке) Настроение улучшилось в сто раз!
Приехала на Манеж, а там ОЧЕРЕДЬ тянется аж до Охотного ряда! :D Ну, я, конечно, не долго думая, подошла к кому-то из очереди, спросила "А это очередь на кукол???", а мне ответили "Да мы не знаем..." О_о (люди идут, сами не зная, куда хD). Под предлогом "Я сейчас сбегаю, узнаю!" я побежала в самое начало очереди и сделала вид, будто я всегда здесь стояла хD.
Быстренько прошмыгнула в кассу и купила билет :-D
И вместо двух часов в стояния очереди не простояла и пяти минут :tongue:

:heart: :heart: :heart:Как вошла, тут же сфотографровалась с медведем :heart: :heart: :heart:


А дальше.... *____*
Порадовало, что в этом году участников больше, чем в прошлом.
Но и "стареньких" поубавилось :upset:

P.S и фриков прибавилось хD

Несколько фото с фестиваля.


Даже BJDшки затесались))

А теперь немножко фотоспама

:inlove: ооооооо, как много идей для платьев тут же возникло в моей голове!!!! вот бы всё там скупить..... ><



20:37 

Аааа, когда ж я всё успею?!?!?

Блин блин блин блин >>>___<<<<
шож творица?!?
Столько дел сразу навалилось, а денег нет!!!!
До 21 надо срочно купить ткань и сшить что-нибудь достойное Фестиваля японской поп-культуры..... :hang:
когда ж я всё успею!?!?!? >.<

15:17 

:D




Ыыыы, ну не всё так плохо..)))
Я всё-таки решила, что буду ФРУКТОМ!! Представляю, как на меня народ в метро будет пялиться!!!
Как в тот раз, когда я зелёными волосами ехала.... хD

мухахаха, я недофрукт хDDD

Ну до ладно....
Вот несколько магазинов милых тканей..
www.tefan.ru/cat.php?SECTION_ID=230
mernyi-loskut.narod.ru/about.html
www.stezhok.com/index.php?categoryID=423
Хоть они и для пэчворка, но ткани просто ЗАШИБЕННЫЕ о__о
Вот бы всё там скупить и нашить платьев.......

А вот это..... лучше туда и не заглядывать...
www.fancypocket.sg/



18:59 

hey





Целая неделя работы утомляет меня.... кошмар....
А ещё работать и работать! Кошмар!!!
Купила недавно наконец красные колготки! Зашла в Калзедонию, увидела прекрасные РОЗОВЫЕ колготки! метнулась к ним, а оказалось, что они только для детишек... :weep3: а там были и розовые и голубые и с рисунками.... ну почему малявкам всё самое лучшее достаётся?!?!? :upset: Пришлось купить менее прекрасные - КРАСНЫЕ :gigi:
Ещё приобрела щикарную ночнушку с топшопе..)
А ещё розовую краску для волос!) фрукты ждут!!!!

Кстати, шаманы - вылитые фрукты.. :D
=====>

Сейчас усиленно занимаюсь скачиванием фильмов! Налягаю на драмы и классику))

Прочитала книжку Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом" и посмотрела фильм. Вот что мне не нравится - так это то, что я всех героев представляю совершенно по-другому! яойными красавчиками аррр Джека Николсона я даже и представить главным героем не могла...

Посмотрела наконец то Evangelion 2.22. Во блин создатели намутили... хD Но неизменным остаётся одно - истерики Синдзи и меланхолия Рей :laugh: Только фамилия Аски в новой еве стала не Сорю-Ленгли, а Шикинами!.. нафиг было переделывать :conf3:
А Мари - впечатлила так впечатлила! Её Ева такая крутая *__* даже круче, чем Ева-берсерк Синдзи... О_о

Хидеаки Анно вволю поиздевался над евой... :gigi: Только Аска, понимаешь ли, примерила новый костюмчик....

как создатели нещадно её замочили :lol: да ещё сволочи, радостную фоновую музычку поставили хD ну всё, Аска должна воскреснуть только для того, чтобы отомстить... хD :ura:




12:51 


Купила вчера билет на Фестиваль японской поп-культуры! И как успела! Оставалось билетов 15! :horror2:
Но я всё-таки успела!! :kruto:
Сначала долго искала выход из подземного прехода. Потом какая-то девушка с парнем-японцем, спросила не знаю ли я дороги к кинотеатру. Я сказала, что сама ищу туда дорогу и мы вместе решили продолжить наши поиски... хD попав в кинотеатр, я сначала подумала "Я что, в Японию попала?!!" - так много там было японцев!!! Русские куда-то как-будто испарились!!! О_о и вот эти япошки бегали туда-сюда, что-то мурлыкали себе под нос... хе хе.. :D

Везёт нашему президенту! Может нахаляву в Японию смотаться... Он наверно аниме тоже насмотрелся, и поехал в Японию под предлогом переговоров, а сам небось в музей Гибли побежал или в Baby.. ахахахах :-D


На следущий год... надо будет сварганить что-то типа этого...

Дырки в ушах есть... осталось в губе сделать))


А ещё - сделала себе ногти... ^^


Сайт с детальками для нэйл-арта
kupi-prosto.ru/index.php?categoryID=726







17:09 

Пра-а-аздник к нам приходит....!

Оказывается, скоро новый год!! Чтобы не проводить его скучно, просто сидя с оливье и взирая на отечественную попсу на телеканалах, решила, что сделаю рождественское полено!!

:heart: :heart: :heart:РЕЦЕПТ! :heart: :heart: :heart:
:snezh:Для бисквита: :snezh:
:right:Мука 30 г
:right:Картофельный крахмал 50 г
:right:Яйцо 3 шт.
:right:Сахарная пудра 150 г
:right:Сливочное масло (для смазывания формы) 1 ст. ложка


:snezh:Для начинки: :snezh:
:right:Шоколад 250 г
:right:Яичный желток 4 шт.
:right:Сахарный песок 6 ст. ложек
:right:Сливочное масло 150 г
:right:Ром или коньяк 2 ч. ложки
:right:Очень крепкий кофе 2 ч. ложки
:right:Жареный миндальный орех 12 шт.
:right:Крем для украшения:
:right:Сливочное масло 100 г
:right:Яичный желток 2 шт.
:right:Сахарный песок 3 ст. ложки
:right:Ром или коньяк 2 ч. ложки
:right:Очень крепкий кофе 2 ст. ложки
:right:Растворимый кофе 1 ч. ложка
:right:Грибочки из меренги и другие 'лесные' украшения (на свой вкус)

:snezh:Приготовление бисквита: :snezh:
Белки отделить от желтков. Желтки растереть с 100 г сахара добела. Добавить постепенно муку и крахмал. Взбить белки в густую пену. Добавить остальной сахар. Осторожно ввести взбитые белки в тесто, перемешивая ложкой снизу вверх. Нагреть духовку до 100°С. Смазать проивень маслом, слегка припудрить мукой, влить тесто, придать ему прямоугольную форму и разровнять. Выпекать 10-12 минут. За это время приготовить шоколадный крем. Шоколад разломать на кусочки, положить в небольшую кастрюлю, добавить кофе и растопить на водяной бане. В мисочке растереть добела 4 желтка с 6 ст. ложками сахарного песка. Соединить и тщательно перемашать теплый шоколад, размягченное масло и яичную массу. Добавить ром или коньяк. Когда бисквит будет готов, намочить в холодной воде и отжать две чистые салфетки. На одну выложить бисквит и накрыть второй. Оставить бисквит остывать в таком виде. Приготовить кофейный крм: растереть добела желтки с сахаром (2 желтка и 3 ст. ложки сахара). Отдельно смешать ром (или коньяк) с 2 ст. ложками очень крепко заваренного кофе и 1 ч. ложкой растворимого кофе. Размягчить 100 г сливочного масла и все соединить, хорошо перемешав. Измельчить миндальные орехи. Бисквит смазать шоколадным кремом, посыпать орехами и свернуть в рулет (ровно и аккуратно). Обрезать рулет с двух сторон наискосок. Обрезанные куски, на давая им развернуться, положить сверху на полено. После этого покрыть весь торт кофейным кремом. Вилкой провести бороздки (как на древесной коре) и украсить 'лесными' украшениями.







:snezh:ПРЯНИЧНОЕ ТЕСТО :snezh:

:right:500 г мёда
:right:150 г (3/4 стакана) сахара
:right:2 чайных ложки корицы
:right:1 чайная ложка гвоздики
:right:1-2 столовых ложки тертой или сушеной и измельченной лимонной или апельсиновой цедры
:right:150-200 г маргарина или сливочного масла
:right:2 яйца
:right:1-1,2 кг муки
:right:1 чайная ложка пищевой соды
:right:1 чайная ложка пекарского порошка.

Сироп или мед нагреть вместе с сахаром и жиром. К полуостывшему сиропу или меду добавить измельченные пряности и поставить охлаждаться. Измельченные пряности можно смешать также с мукой, затем добавить в сироп яйца, жидкость, растворенный в небольшом количестве воды поташ с углекислым аммонием и муку или смешанную с пекарским порошком муку. Вымесить гладкое тесто и выставить на холод. Если в тесто хотят положить орехи, миндаль или цукаты, то их добавляют при замесе. Тесто, приготовленное с поташем, должно выстояться 2-3 недели; тесто, приготовленное с пищевой содой и углекислым аммонием, - не меньше 2 дней. Тесто, приготовленное на дрожжах или с пекарским порошком, можно выпекать в этот же самый или на следующий день. Коврижки выпекают обычно сразу же после замеса теста.

17:27 

3D Nail Art










19:25 

j-pop фестиваль!

Я не умею писать отчёты с фестивалей, на которых бываю, поэтому этот отчёт будет состоять, в частности, из фоток и комментариев)

Ну-с..... се-но...

JAPAN POP CULTURE FESTIVAL!!!



Приехала я туда в 13:00. Народу было мало. Походила по второму этажу. Нашла стенд Керы (ураааа!!!!), купила её за 400 рублей, хотела ещё Библию купить, но хотелось чтобы деньги ещё остались)) ладно, в следующий раз куплю. Зарегестрировала эту Керу, мне дали двух мишек :laugh: миленькиеее

Потом купила подвеску на телефон в виде звездочки!) Теперь я знаю, куда я вложу свои в будущем накопленные средства. :D

Подошла к стенду Тенориона, мне дали карточку лотереи. В лотереи я никогда не выигрываю, поэтому ни на что не надеялась) Пофоткалась на красном фоне (блин, у меня кофта, волосы и колготки и так красные, а тут ещё и фон красный!! :abuse: чё такое!??!

Но я всё-равно круто вышел :inlove:

Потому наконец началось ВСЁ!! Лекция этого чувачка (гомен, САКУРАЙ-САНА!) была довольно интересной. Я фоткала, фоткала его, как вдруг какой-то амбал подошел ко мне, попросил вырубить фотик ( :fishf2: :fishf2: :fishf2: вот тебе вот тебе) но я всё равно, сфоткал ещё разок)



Сакурай нас спросил, кто нам больше нравится: Мари, Аска или Рей. Все, естественно, были за Рей)) А я за Мари)
Потом вышел какой-то дядька, имеющий отношение к Еве.


Сакурай показывал свои фотографии с мест, которые он посетил специально для этого фестиваля. Забавный мужик)
Объявили перерыв. Я даже не выходила из зала, ведь следущим по списку шло FASHION SHOW!!!!

Как я и ожидала, косплеи были на 4. И конечно, всем понравился Дворецкий)))


Сакурай даже поприставал к косплеерам) Заставлял их говорить фразочки из аниме)


В зале Сакурай нашел косплей Марины Воронины на Ранку Ли и сказал, что ему тоже нравиться Ранка Ли)) Хе хе, представляю, если б я явилась в своём косплее Ранки, он бы сказал, что у него в глазах двоиться :gigi:

Начался показ причесок! Мне больше нравился вариант ДО перевоплощения)


Во время того, как им сооружали башню из тюля на голове, модели на сцене в это время делали макияж


Сакурай-сан болтал с директором компании Ash. Сакурай спросил, что ему больше всего нравится в России. И конечно тот ответил..... БОРЩ И ПИРОЖКИ!!! :lol: :hlop: Браво, как оригинально)))Почему то Россия у всех ассоциируется с борщом и водкой, но чтобы с пирожками.... :conf2: Хотя, если бы я поехала в Японию, то побежала пробовать мисо супчик и настоящие суши. В России Япония тоже ассоциируется только с роллами и суши))



А вот и наши модели с башнями из тюля на головах!!


Мило, мило :inlove:

А потом был выход представителей лолитный и уличных брендов!!!

ALICE AND THE PIRATES









SCHOOLFORM GIRL




PUTUMAYO








BABY, THE STARS SHINE BRIGTH



ОБЩЕЕ ФОТО!



Ну как?? и мне понравилось)) :heart:
После этого опять был перерыв) я вышла в холл, где стоял отвратительный запах еды :puke: Если бы этот запах не распространился по всему этажу, я бы может что и купила... но запах...... :hang:

Рассказ об истории Street Fighter был ооооочень интересным! хоть мне и Tekken нравиться больше, чем Stree Fighter, но всё-равно было интересно! Вот бы, если бы в 2011 году вышел 7 Tekken и лекция будет посвящена ему!! :beg:



Этот дядька постоянно говорил "Спасибо вам за то, что вы покупаете эти игры, благодаря вам моя семья не голодная! Хонто-ни аригато годзаимащьта!!! :beg:" а-ха-ха-ха-ха-хах :-D

Сакурай показал нам видео-сообщение от An Cafe!!! nyappi!!!!! они Теруки, Канон и Юки говорили, что они хотели приехать в Москву, но жесткий гастрольный график не позволил им это сделать :weep3: Жалко, но они такие классные!

Сакурай просил зал сказать слово "Kawaii" и весь зал поднял руки и прокричал "Каваи-и-и-и-и-и" и нас всех сфотографировали!! :vo:

В перерыве я сфоткалась с Сакураем. Я долго бегала за ним, потом крикнула ему чуть ли не на ухо "МОЖНО С ВАМИ СФОТОГРАФИРОВАТЬСЯ!!!?" Он заулыбался, кивнул. Я дала свой сломанный фотик другому японцу (мой фотик прибавляет лишнего пространства на фотографии). Сакурай обнял меня за талию (ВСЁ!! ТЕПЕРЬ ТАЛИЮ МЫТЬ НЕ БУДУ!) япошка сфоткал и долго с недоумением смотрел на фотку и не понимал, почему там так много пустоты :gigi: му-ха-ха-ха, надо было его предупредить :-D у него от недоумения чуть мозг не лопнул, гы гы гы :five:



Концерт Мику и Мияви о-о-очень понравились! *_* Мияви так управляется с гитарой! песни так себе (скримит мало) а вот музыка!!! ооо!!! субаращи, субаращи!!!

Потом была классная дискотека!)) меня снимало Муз-тв! ура! я знаменит!!
И даже Сакурай ко мне подошел и сфотографировал меня!! щ-щ-щикар-р-рно!!

Я даже всплакнул, когда Сакурай сказал, что он завтра уже уезжает и Фестиваль закончился....
Еле уговорила себя вернуться домой....

НО ФЕСТИВАЛЬ БЫЛ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!

20:15 

много чего....

Столько всего произошло за последние несколько дней!
В четверг ездили на экскурсию в Третьяковку на английском языке. Под конец все заскучали, потому что уж очень лёгкой для понимания она была. Могли б и потруднее сделать.
Мой мозг взорвался на некоторых картинах.... :pink:
Ну ладно. :D Потом забацались в Макдак. Пофоткались всей большой компанией))


В пятницу ходила в гости к другу, играла в Tekken на PS3!!!!! :ura: это так щщщикаррно!!!!! Я была всё время за Алису, Лёша был за Ларса, и всё время меня нещадно мочил десятихитовым комбо :apstenu: Но под конец, то ли он устал, то ли я усилилась, но я стала побеждать! ура!! Пили вкусный чаёк и ели конфетки, ням ням! :3

В воскресение устроила фотосессию Кристине) Поехали в 10 часов утра и фоткались под утренним солнышком! :five:

А сегодня... Я БЫЛ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ! ыыыы! я почуствовал себя звездой! на мне были крутые наушники и пела я в микрофон.... сама находилась в звуконепроницаемой комнатке.... абалдеть просто!!!

Дааа, моя 0.30 мегапиксельная камера просто жжот))))

22:05 

МЕСЯЦ!!!

До НОВОГО ГОДА ровно месяц!!! Сегодня на Красной Площади праздновали Хануку :ura:

Маленькие еврейчики пели рождественские песенки! Это было так мило ^__^:heart:
В воздухе витает дух Рождества....
Все магазины украшены гирляндами и елочными украшениями...
Пора мою лысую серебряную ёлочку с антрисоли доставать))))
:up:

19:07 

я фотограф ^^

Сегодня снимал чужой косплей...
Блин, не думал, что снимать чужие косплеи так интересно!!
Перезнакомился с кучей замечательных людей.

Снимались около какого-то католического храма в готическом стиле :cool:



Все замёрзли, мой нос вообще был в шоке, все друг к дружке жались от холода))

Но яоный пейринг Себа/Грелль удался, я считаю))
Другой вопрос, что я совершенно не умею работать в фотошопе, я это понял хD


Потом мы пошли греться в ближайший магазин. Они купили конфетки (правда потом половину растеряли хD)
Зашли в Кофе Хауз, наследили и ушли :gigi: Цены были ололо :D
Пошли в Ростикс.... Все что-то кушали, а у меня $ не было :( Поговорили с Сиэлем о мюзиклах, Матсушиточке, косплее, Аниматриксе, и о прочих прекрасных вещах этой жизни :smiletxt:

я восторге

17:34 

Ну всё, я взялся за ум и вот прям сейчас возьму и напишу работу по истории "Революция 1905-1907 годов", которая состоит из 8 пунктов...
А ещё 2 сочинения по литературе....
:hang:

А да, кстати.
Мою заявку на Аниматрикс приняли
:vict:

Зашел вчера в Детский мир и наткнулся на ОГРОМЕННЫЙ шкаф с Hello Kitty *____* упал в обморок. Продавцы откачивали.
Надо бы купить, под предлогом подарка сестре, а самой под подушкой с Китти играть *__*
Ещё там было огромное количество косплея для детишек (новое название карнавальным костюмам хD). Более-менее лолитное платье стоило 7,5 тысяч, офигеть.... :susp:

дороже чем взрослое :gigi:

Парики мочалки стоили по 700 рублей.

всё таки...

ebay это сила :D

19:24 

омг

ЧЁ ЭТО ЗА ПЛАГИАТ АН КАФЕ!?!?!?!?


Если про левого чувака ещё кое-как можно скзаать, типа он не пытался скосплеить Бо, то чувак посерединке даже не пытался скрыть своего закоса под Мику хD

14:55 

опять Ранко

Мы опять фоткали Ранку :D

И не где-нибудь, а на крыше Лёшиного дома!!!! На 19 этаже.... да уж, с моей боязнью высоты только на девятнадцаттых этажах и фоткаться хD
Все ужасно замёрзли....

Оказалось, что от холода я не краснею, синею или зеленею, а белею! О_о

Но зато в доме нас ждала халва, Tekken и чай :vict:


:heart:IT'S TIME TO PHOTO-SHLAK!!!!!! :heart:



МЫ ИДИОТЫ ХD



всех люблю :gh3:

17:28 

Я вот сейчас подумал, а что если бы все люди разговаривали на одном языке....? Жизнь была бы намного проще - языковых барьеров не было, учить языки не приходилось, неточностей при переводе книг не было бы... Вот зачем Бог разделил людей по разным языкам....?!


В четверг концерт.... если повезет, я буду ведущим! Мы поём 4 песни. Надеюсь я не оплошаю! Гамбатте мне! и всем кто со мной поёт.
Который раз убеждаюсь, что ПЕСНИ спасут мир! Как хорошо, что люди сочиняют песни, без песен мир был бы блёклым. :heart:

18:35 

Рождественские встречи!!!

ооооо, я так устаааал... ноги отваливаются, голос сел окончательно, но счастьяя... НА ВЕСЬ ГОД ХВАТИТ!! :laugh:

Проснувшись в 5 часов утра, почитал книжечку про доктора Лектера, начал смотреть фильм, помыл голову, и тут совершенно внезапно обнаружилось, что голос мой сел.... Чёртов голос!!!! Выше ноты Фа я не мог пропеть.... :apstenu:
просидев полчаса и так и не дождавшись восстановления голоса, я серьёзно запаниковал!!!!! :horror2: Ужас!!!! кошмарное ощущение - терять голос прямо перед выступлением....

Выпил чайку...
Проглотил 4 таблеточки Гомеовокса...
Ура! Соль поддалась связкам!!!!
А вот и Ля с горем пополам взялось...

На первом уроке всё прошло чики пуки :D Девчонки из 8 Б играли на подрасстроенных гитарках... Shake up christmas ваще меня в шок повергло - зачем Машка впихнула фотку меня маленькой?!?! :cherep: я ж там стрёмный!!!!! все в зале так хохотали, а я сгорал от смущения... блин, это же не выпускной!!

Второй урок в стандартном режиме прошел....

На третьем уроке мы с Лёшей пели Lilium. я переоделся в черное платье и запел!!!!!!!
:cool:
Правда я была нераспетой и поэтому сипела сильно.... тупые голосовые связки >__<
Ещё там произошел смешной случай. Мы Сашкой объявили 7 Б, но произошла какая-то накладка и пока они там разбирались, зал начал скучать! Но Лиза не даст никому заскучать!!!! Я героически выскочил на сцену и запел Jingle Bells!!!! все так обрадовались и зааплодировали!!! :vict:

На четвертом уроке Машка во время исполнения песни с ужасом обнаружила, что её гитара расстроена. Я метнулась к своей и зашептала "Машшш, Маа-ашшш!!! Мою бери!!!" Но она знаком показала, мол, не надо. А потом забыла слова, сбилась, ну и всё... Она расстроилась... :( Но на I'm yours она вновь стала радостной))

На пятом пришёл Александр Аронович О_о
Мы спели все наши песни, нас даже попросили ещё раз спеть Lilium. и.. о чудо!!! голос прорезался!!!! я спел намного лучше, чем на третьем уроке.
Заключительная Happy New Year Аббы была очень милой (даже притом, что никто не знал слов). Сразу такой дух рождества в воздухе завитал :D
Я вдруг понял, что я маленького роста О_о Приходилось подпрыгивать, чтобы меня видели из зала :fingal:

Потом мы дужерили в столовке под мой аккомпанемент гитары и Металлики :rotate:

Супер денёк!!!!

:bravo:

15:59 

Леша хитрый.
Под предлогом игры в Теккен, заставил петь опенинг из Алхимика. :laugh:

Ух и начитался я рэпа!!!!! Ха ха ха ха

Когда уже мой парик придёт?!?!?! Жду недождусь себя в образе блондинки увидеть :vict:

Пытался сыграть вступление на гитаре PLastic Tree.
Оно простое, но блин... >___< мои кривые пальцы сразу это сыграть не могут....


♥табы, если кому понадобится♥....

Сейчас у меня такое плохое настроение.... музыка plastic tree как раз под него.

22:40 

Что Теруки написал в своём блоге:

Mr. Sakurai taught me a wonderful episode. To talk with Mr. Sakurai, the girl in certain
Russia seems to be studying Japanese. Mr. Sakurai asked the girl, "How is Japanese studied?"The girl seems
to have answered, "It is my study of Japanese to read the blog by Teruki". I feel nervous while writing this blog now. (*´θ`*)


Ахахахахахахах :D

Кто же эта таинственная особа???

~dream interlude~

главная